СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА, КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛОВЗ
Наименование показателей | Значения |
Количество общежитий, интернатов | Общежитие (для студентов) – 4 Многоквартирный жилой дом (для сотрудников) — 1 |
Общая площадь, м2 общежитий, интернатов | Общежития – 19851,9 Многоквартирный жилой дом — 3740 |
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов | Общежития – 8690,3 Многоквартирный жилой дом -1379 |
Количество мест, в общежитиях, в интернатах | Общежития – 1287 койко-мест Многоквартирный жилой дом – 80 квартир |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и твердым инвентарем по установленным стандартным нормам | да |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах | Общежитие № 1 и № 4 – да Общежитие № 2 и № 3 — нет |
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПРОКУРАТУРЫ ПО ОБЩЕЖИТИЮ
Право на получение места в общежитиях Академии имеют только иногородние обучающиеся очной формы обучения. Зарегистрированным в г. Саратове и в г. Энгельсе место в общежитии не предоставляется.
Напоминаем, что в СГЮА на сегодня работают 3 общежития: №2, №4 расположенные на территории Академии и общежитие №3, территориально удаленно расположено по адресу: г. Саратов, Ленинский районо, ул. Шехурдина 4, время на дорогу – от 40 мин до 1 ч.
Основной пакет документов:
- НАПИСАТЬ заявление на имя ректора СГЮА (см. приложение) при этом неважно отмечали ли вы нуждаемость в общежитии в заявлении на поступление или нет);
- ксерокопия паспорта с пропиской (ТОЛЬКО СТУДЕНТА!!!);
- справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения членов семьи (если в вашем городе, районе, селе не выдают такую справку, то вам необходимо обратиться в местную администрацию за официальным отказом выдачи такой справки);
- документы о доходах родителей за последние 6 месяцев (справка 2НДФЛ);
- если Ф.И.О. претендента на общежития отличаются от родителей, документы, подтверждающие родство, либо смену фамилии;
- если родитель является безработным (справка из Центра занятости о регистрации в качестве безработного + копия трудовой книжки первой страницы и страницы с последней записью + справка из налогового органа об отсутствии регистрации в Едином государственном реестре в качестве предпринимателя);
- если родитель является предпринимателем – справка о совокупном годовом доходе, выданная налоговым органом ИЛИ копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью.
- Справки, удостоверяющие наличие льгот (удостоверение многодетной семьи или справка; и т.д.).
Данные документы необходимо отсканировать строго в следующем порядке:
1 – заявление; 2 — паспорт с пропиской; 3 — справка о составе семьи; 4 — справки о доходах родителей, 5 – льготы (если имеются).
Все документы высылаете ОДНИМ файлом в формате ПДФ на электронную почту ip_social@ssla.ru
Документы, оформленные не по образцу рассматриваться не будут!!!
Дополнительно по категориям:
1 категория Многодетные неполные семьи, в которых один родитель умер, либо родитель единственный, либо родитель признан безвестно отсутствующим, либо умершим.
— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи;
— документы, подтверждающие основание неполной семьи.
2 категория Неполные семьи, в которых один родитель погиб в результате боевых действий или по службе.
— документы, подтверждающие основание неполной семьи;
— копия свидетельства о смерти;
— документ, подтверждающий причину смерти.
3 категория Неполные семьи, в которых один родитель умер, либо родитель единственный, либо родитель признан безвестно отсутствующим, либо умершим.
— документы, подтверждающие основание неполной семьи.
4 категория Многодетные неполные семьи, в которых брак между родителями студента расторгнут в установленном законом порядке.
— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи;
— копия свидетельства о расторжении брака.
5 категория Неполные семьи, в которых брак между родителями студента расторгнут в установленном законом порядке.
— документы, подтверждающие основание неполной семьи;
— копия свидетельства о расторжении брака.
6 категория Многодетные семьи.
— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи.
7 категория Семьи, в которых родители (родитель) являются пенсионерами либо участниками (ветеранами) боевых действий.
— копии пенсионного удостоверения;
— копия удостоверения участника (ветерана) боевых действий.
8 категория Семьи, в которых есть инвалиды (родители, братья, сестры).
— копия справки установленного образца об инвалидности члена семьи.
9 категория Семьи, в которых родители (родитель) не работают.
— справка из Центра занятости о регистрации в качестве безработного
— копия трудовой книжки первой страницы и страницы с последней записью
-справка из налогового органа об отсутствии регистрации в Едином государственном реестре в качестве предпринимателя;
-справка из Управления по труду, занятости и социальной защите о статусе «получатель пособия по уходу…» (если получает пособие);
Если родитель является предпринимателем (самозанятым) – один из нижеперечисленных документов:
— справка о совокупном годовом доходе, выданная налоговым органом — выписка из налоговой декларации;
— копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью.
10 категория Все остальные
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты
Для данной категории обучающихся оборудовано общежитие №4, которое находится в шаговой доступности от академического городка.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся общежитие оборудовано пандусом, поручнями, расширенными дверными проемами и коридорами, а также лифтом.
В случае наличия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в проживании в общежитиях академии жилые комнаты в необходимом количестве и места общего пользования будут переоборудованы и оснащены в соответствии с предъявляемыми требованиями к проживанию лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ОБЩЕЖИТИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРИНИМАЕМЫХ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ СОВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Положение о студенческом общежитии ФГБОУ ВО «СГЮА»
Правила внутреннего распорядка в студенческом общежитии ФГБОУ ВО «СГЮА»
Положение о жилищно-административной комиссии ФГБОУ ВО «СГЮА»
Стоимость проживания в общежитии
Стоимость кратковременного проживания в общежитии
Алгоритм заселения в общежития СГЮА
Что необходимо сделать?
1. Написать заявление;
2. Собрать необходимые документы (необходимые документы на фото ниже);
3. Подать заявление вместе с пакетом документов в деканат своего института;
4. Дождаться подтверждения от деканата по этому вопросу;
5. В течение 3 рабочих дней явиться в общежитие для заселения;
ВАЖНО! Для обучающихся, желающих проживать в общежитиях СГЮА, создан специальный чат, где собраны образцы документов, представлен полный перечень необходимых справок, а также ведутся консультации по теме проживания в общежитиях академии.
Вступить в чат можно, перейдя по данной ссылке.
образец заявления на заселение в общежитие