СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА, КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛОВЗ

Наименование показателей

Значения

Количество общежитий, интернатов

Общежитие (для студентов) – 4

Многоквартирный жилой дом (для сотрудников) — 1

Общая площадь, м2 общежитий, интернатов

Общежития – 19851,9

Многоквартирный жилой дом — 3740

Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов

Общежития – 8690,3

Многоквартирный жилой дом -1379

Количество мест, в общежитиях, в интернатах

Общежития – 1287 койко-мест

Многоквартирный жилой дом – 80 квартир

Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и твердым инвентарем по установленным стандартным нормам

да

Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах

Общежитие № 1 и № 4 – да

Общежитие № 2 и № 3 — нет

 

ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПРОКУРАТУРЫ ПО ОБЩЕЖИТИЮ

Право на получение места в общежитиях Академии имеют только иногородние обучающиеся очной формы обучения. Зарегистрированным в г. Саратове и в г. Энгельсе место в общежитии не предоставляется.

Напоминаем, что в СГЮА на сегодня работают 3 общежития: №2, №4 расположенные на территории Академии и общежитие №3, территориально удаленно расположено по адресу: г. Саратов, Ленинский районо, ул. Шехурдина 4, время на дорогу – от 40 мин до 1 ч.

Основной пакет документов:

  1. НАПИСАТЬ заявление на имя ректора СГЮА (см. приложение) при этом неважно отмечали ли вы нуждаемость в общежитии в заявлении на поступление или нет);
  2. ксерокопия паспорта с пропиской (ТОЛЬКО СТУДЕНТА!!!);
  3. справка с места жительства о составе семьи с указанием даты рождения членов семьи (если в вашем городе, районе, селе не выдают такую справку, то вам необходимо обратиться в местную администрацию за официальным отказом выдачи такой справки);
  4. документы о доходах родителей за последние 6 месяцев (справка 2НДФЛ);
  5. если Ф.И.О. претендента на общежития отличаются от родителей, документы, подтверждающие родство, либо смену фамилии;
  6. если родитель является безработным (справка из Центра занятости о регистрации в качестве безработного + копия трудовой книжки первой страницы и страницы с последней записью + справка из налогового органа об отсутствии регистрации в Едином государственном реестре в качестве предпринимателя);
  7. если родитель является предпринимателем – справка о совокупном годовом доходе, выданная налоговым органом ИЛИ копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью.
  8. Справки, удостоверяющие наличие льгот (удостоверение многодетной семьи или справка; и т.д.).

Данные документы необходимо отсканировать строго в следующем порядке:

1 – заявление; 2 — паспорт с пропиской; 3 — справка о составе семьи; 4 — справки о доходах родителей, 5 – льготы (если имеются).

Все документы высылаете ОДНИМ файлом в формате ПДФ на электронную почту ip_social@ssla.ru

Документы, оформленные не по образцу рассматриваться не будут!!!

Дополнительно по категориям:

1 категория Многодетные неполные семьи, в которых один родитель умер, либо родитель единственный, либо родитель признан безвестно отсутствующим, либо умершим.

 

— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи;

— документы, подтверждающие основание неполной семьи.

 

2 категория Неполные семьи, в которых один родитель погиб в результате боевых действий или по службе.

— документы, подтверждающие основание неполной семьи;

— копия свидетельства о смерти;

— документ, подтверждающий причину смерти.

 

3 категория Неполные семьи, в которых один родитель умер, либо родитель единственный, либо родитель признан безвестно отсутствующим, либо умершим.

— документы, подтверждающие основание неполной семьи.

 

4 категория Многодетные неполные семьи, в которых брак между родителями студента расторгнут в установленном законом порядке.

— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи;

— копия свидетельства о расторжении брака.

 

5 категория Неполные семьи, в которых брак между родителями студента расторгнут в установленном законом порядке.

— документы, подтверждающие основание неполной семьи;

— копия свидетельства о расторжении брака.

 

6 категория Многодетные семьи.

— копия документа, подтверждающего многодетный статус семьи.

 

7 категория Семьи, в которых родители (родитель) являются пенсионерами либо участниками (ветеранами) боевых действий.

— копии пенсионного удостоверения;

— копия удостоверения участника (ветерана) боевых действий.

 

8 категория Семьи, в которых есть инвалиды (родители, братья, сестры).

— копия справки установленного образца об инвалидности члена семьи.

 

9 категория Семьи, в которых родители (родитель) не работают.

— справка из Центра занятости о регистрации в качестве безработного

— копия трудовой книжки первой страницы и страницы с последней записью

-справка из налогового органа об отсутствии регистрации в Едином государственном реестре в качестве предпринимателя;

-справка из Управления по труду, занятости и социальной защите о статусе «получатель пособия по уходу…» (если получает пособие);

Если родитель является предпринимателем (самозанятым) – один из нижеперечисленных документов:

— справка о совокупном годовом доходе, выданная налоговым органом — выписка из налоговой декларации;

— копия трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью.

 

10 категория Все остальные

 

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты

Для данной категории обучающихся оборудовано общежитие №4, которое находится в шаговой доступности от академического городка.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся общежитие оборудовано пандусом, поручнями, расширенными дверными проемами и коридорами, а также лифтом.

В случае наличия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в проживании в общежитиях академии жилые комнаты в необходимом количестве и места общего пользования будут переоборудованы и оснащены в соответствии с предъявляемыми требованиями к проживанию лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ОБЩЕЖИТИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРИНИМАЕМЫХ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ СОВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Положение о студенческом общежитии ФГБОУ ВО «СГЮА»

Правила внутреннего распорядка в студенческом общежитии ФГБОУ ВО «СГЮА»

Положение о жилищно-административной комиссии ФГБОУ ВО «СГЮА»

График проведения заседания жилищно-административной комиссии ФГБОУ ВО «СГЮА» в 2020-2021 учебном году

Стоимость проживания в общежитии

Стоимость кратковременного проживания в общежитии

Стоимость услуг, предоставляемых в общежитиях

Договор найма жилого помещения в общежитии

Алгоритм заселения в общежития СГЮА

Что необходимо сделать?

1. Написать заявление;

2. Собрать необходимые документы (необходимые документы на фото ниже);

3. Подать заявление вместе с пакетом документов в деканат своего института;

4. Дождаться подтверждения от деканата по этому вопросу;

5. В течение 3 рабочих дней явиться в общежитие для заселения;

ВАЖНО! Для обучающихся, желающих проживать в общежитиях СГЮА, создан специальный чат, где собраны образцы документов, представлен полный перечень необходимых справок, а также ведутся консультации по теме проживания в общежитиях академии.

Вступить в чат можно, перейдя по данной ссылке.

образец заявления на заселение в общежитие

 

 
  •