U8S9SfdUgcYС 24 по 27 марта Студенческий актив Института Прокуратуры провёл мероприятие, направленное на развитие личностного и командного роста студентов-первокурсников. Школа актива Института Прокуратуры — именно там были собраны все активисты с первого курса, которые хотели получить опыт для дальнейшей работе в органах Студенческого Самоуправления, а также реализовать данные навыки в своей самостоятельной жизни.

1 День.?
Участников Школы, которые были изначально выбраны (60 человек), зарегистрировали и выдали им именные блокноты и бейджи с символикой «ШИП 2016». После этого они проследовали в актовый зал 3 корпуса, где их ждал орг. состав, который «с порога» начал их бодрить, чтобы они не чувствовали усталости после пар и готовить к сильнейшей отдаче.
Когда все были готовы, команда организаторов представилась и каждому куратору была определена своя команда, с которой они сразу же отправились на «командное время» — часть мероприятия, где происходят упражнения на командоформирование. Кураторы познакомились со своими коллективами, рассказали им основы становления команды и провели первичные мероприятия, направленные на знакомство и сплочение участников друг с другом. Затем начались мобильные интерактивы, на которых участников ознакомили со структурой и деятельностью органов Студенческого Самоуправления. По окончании интерактивов все собрались в актовом зале и получили задание на вечернее мероприятие. Так называемая «вечерка», где ребята должны были показать творческий номер и при этом задействовать всю команду. Задания были довольно необычными и участники подошли к подготовке креативно: номера включали песни, танцы, шутки и многое другое, самое главное, что в этом участие принимала целая команда. После вечернего мероприятия у ребят началась «рефлексия»-они собирались в командной аудитории и делились впечатлениями по прошедшему дню. Потом же, они все дружно шли по домам в ожидании следующего дня Школы.
Фишка дня-капуста.?

2 День.?
На новый день у ребят был новый план занятий и было все интереснее и интереснее, несмотря на все трудности.
Началось все с традиционного приветствия и танца команды организаторов. По плану последовал образовательный блок? Директора Школы, члена Педагогического отряда «Адаптер», Федерального тренера АТСМ РСМ Сергея Мещерякова «Организация массовых мероприятий». На нём ребятам были рассказаны основы планировки и создания мероприятий.
Затем у ребят было командное время, где они продолжили процесс становления команды путем прохождения новых упражнений от своих кураторов.
Следующим заданием для «шиповцев» было работа в кейсах. Участников разделили по группам случайным образом и им нужно было ходить по специфичным станциям, где было особое задание, которое было связано с созданием определенного мероприятия.
Вечернее мероприятие было на социальную тему «Проблемы общества». Участники довольно красочно и подробно описали проблемы, которые тормозят прогресс общества и показали способы борьбы с ними.
После вечерки, как всегда, ребята отправились на рефлексию.
Фишка дня-сэлфи с организатором.?

3 День.?
Процесс становления команды шел полным ходом. Организаторы как всегда дарили шиповцам позитив. Утро началось игрой с воздушными шарами, где все зарядились хорошим настроением и позитивом, ведь впереди их ждал целый образовательный блок? Старшего тренера, члена Педагогического отряда «Адаптер» Екатерины Гуткевич «Мотивация». На нём было рассказано о том, как смотивировать себя или других людей.
Командное время проходило сразу же после обр.блока, где ребята формировали себя как единое целое и это им очень хорошо удавалось.
Затем все были собраны в актовом зале, там организаторы провели небольшое ENERGY, чтобы ребята встряхнулись и не чувствовали усталости, ведь впереди было много работы. Участников разделили на группы и кураторы проводили их по аудиториям. Упражнение Джеффа началось. На нём кураторы говорили какое-либо действие, а ребятам нужно было принять одну из позиций («да», «нет», «не знаю») и обосновать ее. Ребята научились оправдывать свои действия и раскрыли свои позиции по каким-либо из важных вопросов.
Вечернее мероприятие готовила команда организаторов. Оно состояло из 3 этапов:
1) Воображариум, где команда должна была угадать, за сколько времени активный участник выполнит то или иное действие, которое было загадано ведущим.������
2) На экране был показан коллаж из картинок и команда должна была составить из них слова из песни. ?
3) Особое задание. Организаторы снялись в видео, у каждого были наушники в ушах и включен неизвестный трек. Их задача — максимально приближенно напеть мелодию, а задача команд-угадать автора и название композиции. ?
После вечерки была вечерняя рефлексия, где частички команд рассказывали о том, как прошел их день и что нового они получили от него.
Фишка дня-горько.?

4 День. ?
Самый последний, самый сложный, самый насыщенный день. Сегодня ребята собрались в ФОКе. Утро началось со спортивных игр и веселых танцев. Напомним, последний день был рассчитан на 12 часов и нельзя было никак терять веселое настроение и готовность работать.
После утреннего сбора ребята распределились на мастер классы по своим интересам.
Образовательный блок? тренера, ART-директора Школы, члена Педагогического отряда «Адаптер» Стаса Меденцова «Командные Роли», где шиповцы узнали о командных ролях, их значении в команде и об обязанностях каждой из них.
Ребятам был необходим перекус и они были отпущены на свободное время.
В момент их возвращения началось упражнение «кейсы по ролям». Ребята разделились на группы, каждой был поставлен куратор, который распределял их роли в команде и следил за их выполнением поставленной цели.
Следующим заданием был квест «Кораблекрушение», где командам была дана общая цель, а также побочные цели, для каждой команды-своя. В начале квеста организаторы поведали им историю о том, как все началось и что нужно сделать. На удивление, ребята справились невероятно быстро. Кто бы сомневался, ведь за плечами у них три дня продуктивной работы в команде.
Образовательный блок? Председателя ОСО, Руководителя Педагогического отряда «Адаптер», Федерального тренера АТСМ РСМ Пеньковой Екатерины «Структура Студенческого Управления», который еще более наглядно показал структуру и деятельность органов Студенческого Самоуправления.
Вечер для шиповцев был невероятно динамичным. Началось оно с открытия «ящика правды» который открывался с начала и под конец каждого дня ШИПа, через него каждый мог передать подарочек любому участнику Школы. Началась вечерка, на ней играла громкая музыка, которая подняла всем настроение и заставляла каждого танцевать. ART-директор Меденцов Стас задавал ритм танца и его стиль под каждую композицию. Завершился ШИП фотосессией от Пресс центра Школы и SM Production с официальными эмблемами Школы.
Подведем итоги.???
Школа актива Института Прокуратуры была создана с целью развить личностные качества участников, раскрыть их, научить работать в команде, быть способным генерировать идеи, которые могут быть полезны для работы в органах Студенческого Самоуправления и по профессии юрист в будущем. Каждый из шиповцев подробно разобрался в деятельности Органов Студенческого Самоуправления и определил для себя направления, в которых он будет полезен. Организаторы, в свое время, отметили самых активных и прогрессивных участников.
Скажем спасибо:?
?Участникам Школы-60 человек, которые прошли отбор и показали все свои лучшие качества.
Команде Организаторов:
?Директор-Сергей Мещеряков
?ART-директор-Стас Меденцов
?Технический директор-Мурад Казимов
?Старший тренер-Екатерина Гуткевич
?Пресс директор-Вячеслав Беляков
Кураторы команд:
?Вадим Мащенко
?Оксана Курлыкова
?Андрей Трофименко
?Карина Лещукова
?Дарья Фёдорова
?Анна Михайлина
?SM-production
?Руководству Академии за помощь в проведении мероприятия, техническую и организационную поддержку.
U3BDJAcnt0M

Q8HgVWm_4ck

EybhZ9Wta0E

3npmRmvJC7E

ajlF6fkl-EQ

Eobvex3Vtw8

3l9QON240io

PLET6ehn8cE