Это мероприятие было прведено в форме олимпиады «Арбитражный процесс в вопросах и ответах». «Идейными вдохновителями» и ведущими проведенного мероприятия выступило Научное студенческое сообщество Института прокуратуры в лице студентов 507 группы Ольги и Дмитрия Меньковых. Экспертный совет Олимпиады был представлен преподавателями кафедры арбитражного процесса – к.ю.н., доцентом А.Н. Ермаковым, к.ю.н., доцентом И.Ю. Захарьящевой, к.ю.н., старшим преподавателем Е.Н. Пименовой и к.ю.н., преподавателем Л.Г. Щербаковой.

В Олимпиаде «Арбитражный процесс в вопросах и ответах» приняли участие девять команд Института прокуратуры и четыре команды Института юстиции с оригинальными названиями: Импровизаторы, Optimus, ПРОиСК, Семь+Три, No comments, Джентльмены удачи, Интуиция, Женская Лига, Олимп, Протос, Lex, 523, Перспективные защитники.

Каждая из команд должна была пройти три этапа, по результатам которых определялись победители, набравшие наибольшее количество баллов. В первом раунде-разминке «Тестовые задания» команды должны были выбрать правильный ответ на каждый из десяти представленных вопросов. Второй раунд «Интеллектуальные задания» представлял собой прототип известной игры «Что? Где? Когда?» и включал в себя пять вопросов на общую эрудицию и логику, связанных с правовыми категориями арбитражного процессуального права. Третий раунд «Практический кейс» —  фабула дела, по которой командам предстояло дать юридическое заключение о процессуальных перспективах разрешения экономического спора.

По итогам каждого раунда команды – лидеры менялись, и по результатам завершающего раунда были определены команды – победители, которыми стали: команда «Optimus» Института Прокуратуры, занявшая 1-е место (53 балла). Второе место заняла команда  «ПРОиСК» Института Прокуратуры (49 баллов). Третье место разделили между собой команды, набравшие по 48 баллов – команда «Джентльмены удачи» Института Прокуратуры и команда «Протос» Института Юстиции.

Данное мероприятие своим необычным форматом вызвало неподдельный интерес студентов и способствовало формированию навыков работы в команде, принятию решений в стандартных и нестандартных ситуациях.