В 254 группе куратором Богачевой Е. А. кураторский час был проведен с использованием методики диагностики патриотического воспитания. Целями данной диагностики было определение содержательной стороны направленности личности, основы отношения студента к окружающему социуму; определение актуальности вопросов, входящих в понятие «патриот», а также выявление уровня патриотизма в системе ценностных ориентаций студентов; определение градации личностных качеств».
Также был проведён опрос с помощью анкеты «Патриот». Анализ результатов студентов позволил учесть их отношения, взгляды, замечания и оценить действенность реализуемых методов воспитания, а также уровень сформированности у них ценностных ориентаций, преданности Родине, своему народу.
Также был проведён опрос с помощью анкеты «Патриот». Анализ результатов студентов позволил учесть их отношения, взгляды, замечания и оценить действенность реализуемых методов воспитания, а также уровень сформированности у них ценностных ориентаций, преданности Родине, своему народу.