Кураторы студенческих групп Института прокуратуры провели ряд мероприятий, посвященных патриотическому воспитанию молодежи в образовательной среде.

В 242 группе куратор Борисова В.Ф. провела кураторский час в формате посещения Парка Победы. Студенты осмотрели мемориальный комплекс «Журавли», отдали дань погибшим воинам у Вечного огня, а также ознакомились с экспозицией боевой техники, представленной в Парке. В ходе мероприятия обсуждались проблемы искажения исторической правды о роли СССР в победе над фашизмом, о недопустимости распространения идей неофашизма среди молодежи и патриотическом отношении к своей стране.

В 151 группе куратором Кузьминой Е.А. был проведен кураторский час с использованием онлайн-платформы ZOOM.

 

 

Целью проведения кураторского часа в 146 группе на тему «События в Казани» было ознакомление обучающихся с последними событиями в Казани; сформировать у студентов представление о терроризме и его последствиях. 
Куратором Манько О.В. на обсуждение выносились вопросы о необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов; о содействии формированию толерантности и профилактики межнациональной розни и нетерпимости; формирование чувства милосердия к жертвам терактов на примере последних террористических событий в Казани. 

previous arrow
next arrow
previous arrownext arrow
Slider

Кураторский час в 247 группе также прошел с использованием дистанционных технологий.  Помимо этого, совместно с куратором Кондрашовым Ю.А. студенты посетили мемориальный комплекс «Парк Победы». Побывали на экскурсии по выставке военной и гражданской техники периода Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и послевоенного времени.

 

В 254 группе куратором Богачевой Е. А. кураторский час был проведен с использованием методики диагностики патриотического воспитания. Целями данной диагностики было определение содержательной стороны направленности личности, основы отношения студента к окружающему социуму; определение актуальности вопросов, входящих в понятие «патриот», а также выявление уровня патриотизма в системе ценностных ориентаций студентов; определение градации личностных качеств».

Также был проведён опрос с помощью анкеты «Патриот». Анализ результатов студентов позволил учесть их отношения, взгляды, замечания и оценить действенность реализуемых методов воспитания, а также уровень сформированности у них ценностных ориентаций, преданности Родине, своему народу.

Также был проведён опрос с помощью анкеты «Патриот». Анализ результатов студентов позволил учесть их отношения, взгляды, замечания и оценить действенность реализуемых методов воспитания, а также уровень сформированности у них ценностных ориентаций, преданности Родине, своему народу.