СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТА, КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ОБУЧАЮЩИХСЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛОВЗ
Наименование показателей | Значения |
Количество общежитий, интернатов | Общежитие (для студентов) – 4 Многоквартирный жилой дом (для сотрудников) — 1 |
Общая площадь, м2 общежитий, интернатов | Общежития – 19851,9 Многоквартирный жилой дом — 3740 |
Жилая площадь, м2 общежитий, интернатов | Общежития – 8690,3 Многоквартирный жилой дом -1379 |
Количество мест, в общежитиях, в интернатах | Общежития – 1287 койко-мест Многоквартирный жилой дом – 80 квартир |
Обеспеченность общежитий, интернатов 100% мягким и твердым инвентарем по установленным стандартным нормам | да |
Наличие питания (включая буфеты, столовые) (да/нет) в общежитиях, в интернатах | Общежитие № 1 и № 4 – да Общежитие № 2 и № 3 — нет |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернаты
Для данной категории обучающихся оборудовано общежитие №4, которое находится в шаговой доступности от академического городка.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа обучающихся общежитие оборудовано пандусом, поручнями, расширенными дверными проемами и коридорами, а также лифтом.
В случае наличия инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в проживании в общежитиях академии жилые комнаты в необходимом количестве и места общего пользования будут переоборудованы и оснащены в соответствии с предъявляемыми требованиями к проживанию лиц с нарушениями слуха, с нарушениями зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарат.
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ И КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ОБЩЕЖИТИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ПРИНИМАЕМЫХ С УЧЕТОМ МНЕНИЯ СОВЕТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Положение о студенческом общежитии ФГБОУ ВО «СГЮА» последняя редакция
Положение о жилищно-административных комиссиях ФГБОУ ВО «СГЮА»
Изменения в Положение о жилищно-административных комиссиях ФГБОУ ВО «СГЮА»
ПАМЯТКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ПРОКУРАТУРЫ ПО ОБЩЕЖИТИЮ
Вопрос жилья – это одна из важнейших тем для каждого студента при поступлении. Если с арендой квартиры всё понятно и просто, то общежития часто вызывают много вопросов. Сегодня мы подробно разберём это:
На сегодняшний день в СГЮА функционируют 3 общежития: № 2 и № 4, которые расположены на территории Академии, а также общежитие № 3, которое находится удалённо по адресу: г. Саратов, Ленинский район, ул. Шехурдина, 4 (время на дорогу до Академии составляет от 40 минут до 1 часа).
️Отметим, что общежитие предоставляется только иногородним студентам. Зарегистрированным в г. Саратове и в г. Энгельсе место в общежитии не предоставляется.
Алгоритм получения места в общежитии СГЮА
Что необходимо сделать?
ШАГ 1
Дождаться приказа о вашем зачислении и только после этого собственноручно написать заявление на имя ректора СГЮА (см. приложение ниже), независимо от того, указывали ли вы потребность в общежитии в заявлении при поступлении или нет;
Образец заявления на заселение в общежитие
Документы к заявлению
ШАГ 2
Собрать необходимые документы отмечали выше);
- Копия паспорта студента (стр. 2, 3, 5);
- Справка о составе семьи (с указанием даты рождения членов семьи (если в вашем городе, районе, селе не выдают такую справку, то вам необходимо обратиться в местную администрацию за официальным отказом выдачи такой справки);
- Справка о доходах семьи (за последние 6 месяцев, 2НДФЛ);
- Документы, подтверждающие право на льготы (при наличии).
При изменении фамилии, имени или отчества у претендента на общежитие по сравнению с родителями, необходимо предоставить документы, подтверждающие их родство или смену фамилии.
В случае, когда родитель претендента является безработным, требуется подготовить следующие документы:
1. Справка из Центра занятости о регистрации в качестве безработного;
2. Копия трудовой книжки, включая первую страницу и страницу с последней записью;
3. Справка из налогового органа, подтверждающая отсутствие регистрации в Едином государственном реестре в качестве предпринимателя.
Для родителей-претендентов с предпринимательской деятельностью необходимо подготовить справку о совокупном годовом доходе от налогового органа ИЛИ копию трудовой книжки с первой страницей и страницей с последней записью.
ШАГ 3
Заявление вместе с пакетом необходимых документов необходимо оформить ОДНИМ файлом в PDF формате: прислать сканом на ip_vr@ssla.ru (в заголовке электронного письма, которое вы направляете в Институт, необходимо написать: «Заявление на общежитие, ФИО, льготник (статус)/не льготник (категория)»;
или подать лично заместителю директора Института прокуратуры по воспитательной работе, Беляеву Александру Сергеевичу, кабинет 405б/5к;
ШАГ 4
После подачи документов на указанный адрес электронной почты или по номеру телефону будет предоставлен код, позволяющий отслеживать статус вашей очереди;
ШАГ 5
Дождаться подтверждения от деканата. Вам сообщат о том, что вы включены в приказ о заселении и в каком общежитии вам предоставлено место;
ШАГ 6
После того, как вас включили в приказ о заселении в течение 3-х рабочих дней необходимо явиться к коменданту общежития. Комендант выдаст направление в медико-санитарную часть для оформления медицинских документов. Для получения медицинского заключения в медико-санитарной части нужно предоставить следующие документы:
Результат анализа крови на сифилис;
Результат флюорографического обследования;
Справку от дерматовенеролога.
ШАГ 7
Предоставить коменданту общежития следующие документы (также после приказа о заселении)
Фото 3х4 – 2 шт.;
Ксерокопия паспорта ( стр. 2, 3, 5);
Справку об отсутствии контактов с инфекционными больными;
Медицинское заключение, полученное в медико-санитарной части.
ВАЖНО! Для обучающихся, желающих проживать в общежитиях СГЮА, создан специальный чат, где собраны образцы документов, представлен полный перечень необходимых справок, а также ведутся консультации по теме проживания в общежитиях академии. Вступить в чат можно, перейдя по данной ссылке.